Услуги
Сфера услуг охватывает различные отрасли и сектора экономики. Однако, ключевой задачей любого предприятия этой сферы является предоставление качественных услуг потребителям.
Непрерывность бизнеса, высокое качество предоставляемых услуг и безопасность данных клиентов невозможно без надежной системы кибербезопасности.
Подключение любых устройств к Интернету открывает возможности для хакеров. Финансовые и репутационные риски в случае киберинцидентов слишком высоки.
Поэтому любой организации сферы услуг необходимо:
• Интегрировать кибербезопасность в общую стратегию развития коммпании
• Проводить обучение персонала по вопросам кибербезопасности
• Защищать ключевые информационные активы
• Выявлять кибератаки на ранней стадии, эффективно реагировать на них и минимизировать ущерб от атак
Новые угрозы продолжают появляться, и каждая организация должна быть уверена в том, что она способна справиться с динамичным ландшафтом угроз.
• Прямой финансовый ущерб
• Нарушение непрерывности бизнес-процессов
• Потеря репутации и конкурентоспособености
• Штрафы со стороны регулирующих органов
• Защита конечных устройств;
• Защита чувствительной информации и персональных данных;
• Соответствие требованиям регуляторов;
• Предотвращение утечек информации;
• Выявление внутренних злоупотреблений и нелояльных сотрудников.
• Разработать стратегии, направленные на обеспечение более строгого соблюдения требований в сфере финансовых услуг при одновременном снижении давления со стороны регулирующих органов
• Расширить набор навыков и возможностей вашего персонала в области ИТ и кибербезопасности
• Усилить постоянный мониторинг и быстрое осуществление мер противодействия кибератакам
• Сократите время, необходимое для реагирования на угрозы.
Ниже приведены некоторые из наиболее критичных системных решений в области кибербезопасности, используемых для предотвращения и смягчения последствий вредоносных атак:
• Аудит информационной безопасности и инструменты сканирования сети для обнаружения и предотвращения эксплуатации уязвимостей, своевременного патчинга;
• Корректная сегментация сети - для лучшего контроля сетевого трафика и повышения эффективности систем кибербезопасности;
• NTA (Network Traffic Analysis) - для обнаружение аномалий в трафике и выявление кибератак на ранних этапах;
• Межсетевые экраны и системы обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS) - для защита периметра сети, блокировка несанкционированного доступа и обнаружения потенциально вредоносного трафика;
• WAF (Web Application Firewall) - для защиты веб-ресурсов с помощью межсетевых экранов приложений от таких атак, как межсайтовая подделка запроса (CSRF), межсайтовый скриптинг (XSS), SQL-инъекция и других угроз;
• Защита конечных точек для снижения риска заражения программами и вирусами, шифрования информации, соблюдения соответствия политикам и регламентам ИБ;
• Организация безопасного удаленного доступа к сети и создания зашифрованного канала связи с помощью средств криптографической защита информации (СКЗИ) и VPN;
• СЗИ от НСД - для защиты стационарных и мобильных устройств от несанкционированного доступа, а также обеспечения соответствия требованиям регуляторов;
• DLP системы - для предотвращения утечки конфиденциальных материалов, а именно анализа и блокировки данных, передаваемых с помощью электронной почты, мессенджеров, интернет-ресурсов и других источников;
• Системы управления доступом (IDM, PIM) - для контроля жизненного цикла учетных записей и разграничения прав доступа к сегментам сети;
• Решения для управления сетевым доступом (NAC) - для инвентаризации устройств, обеспечения видимости и контроля подключений к корпоративной сети;
• Системы классификации данных - для повышения безопасности конфиденциальной информации путем классификации, определения пользователей, взаимодействовавших с документами, упрощения доступа, поиска и отслеживания данных, а также устранения дублирований;
• Использование интерактивных ловушек для эффективного обнаружения APT-атак;
• SIEM системы - для централизованного мониторинга информационной безопасности, сбора и анализа данных от инструментов кибербезопасности;
• Threat Intelligence - для система исследования и атрибуции кибератак, охоты за угрозами и защиты сетевой инфраструктуры на основании данных о тактиках, инструментах и активности злоумышленников
• Антифрод решения - для проактивной защиты цифровой личности, предотвращения мошенничества и бот-атак на всех устройствах, платформах и сессиях пользователя в режиме реального времени.
Непрерывность бизнеса, высокое качество предоставляемых услуг и безопасность данных клиентов невозможно без надежной системы кибербезопасности.
Подключение любых устройств к Интернету открывает возможности для хакеров. Финансовые и репутационные риски в случае киберинцидентов слишком высоки.
Поэтому любой организации сферы услуг необходимо:
• Интегрировать кибербезопасность в общую стратегию развития коммпании
• Проводить обучение персонала по вопросам кибербезопасности
• Защищать ключевые информационные активы
• Выявлять кибератаки на ранней стадии, эффективно реагировать на них и минимизировать ущерб от атак
Новые угрозы продолжают появляться, и каждая организация должна быть уверена в том, что она способна справиться с динамичным ландшафтом угроз.
Возможные последствия киберинцидентов в отрасли услуг:
• Утечка конфиденциальной информации• Прямой финансовый ущерб
• Нарушение непрерывности бизнес-процессов
• Потеря репутации и конкурентоспособености
• Штрафы со стороны регулирующих органов
Задачи информационной безопасности в отрасли услуг:
• Обеспечение безопасности корпоративных ресурсов (информационная инфраструктура, веб-ресурсы);• Защита конечных устройств;
• Защита чувствительной информации и персональных данных;
• Соответствие требованиям регуляторов;
• Предотвращение утечек информации;
• Выявление внутренних злоупотреблений и нелояльных сотрудников.
Повышение уровня информационной безопасности позволит:
• Защитить ценную интеллектуальную собственность и данные клиентов от киберпреступников• Разработать стратегии, направленные на обеспечение более строгого соблюдения требований в сфере финансовых услуг при одновременном снижении давления со стороны регулирующих органов
• Расширить набор навыков и возможностей вашего персонала в области ИТ и кибербезопасности
• Усилить постоянный мониторинг и быстрое осуществление мер противодействия кибератакам
• Сократите время, необходимое для реагирования на угрозы.
Ниже приведены некоторые из наиболее критичных системных решений в области кибербезопасности, используемых для предотвращения и смягчения последствий вредоносных атак:
Решения кибербезопасности для отрасли услуг:
• Регулярные ИБ тренинги - для повышения осведомленности персонала в вопроссах информационной безопасности;• Аудит информационной безопасности и инструменты сканирования сети для обнаружения и предотвращения эксплуатации уязвимостей, своевременного патчинга;
• Корректная сегментация сети - для лучшего контроля сетевого трафика и повышения эффективности систем кибербезопасности;
• NTA (Network Traffic Analysis) - для обнаружение аномалий в трафике и выявление кибератак на ранних этапах;
• Межсетевые экраны и системы обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS) - для защита периметра сети, блокировка несанкционированного доступа и обнаружения потенциально вредоносного трафика;
• WAF (Web Application Firewall) - для защиты веб-ресурсов с помощью межсетевых экранов приложений от таких атак, как межсайтовая подделка запроса (CSRF), межсайтовый скриптинг (XSS), SQL-инъекция и других угроз;
• Защита конечных точек для снижения риска заражения программами и вирусами, шифрования информации, соблюдения соответствия политикам и регламентам ИБ;
• Организация безопасного удаленного доступа к сети и создания зашифрованного канала связи с помощью средств криптографической защита информации (СКЗИ) и VPN;
• СЗИ от НСД - для защиты стационарных и мобильных устройств от несанкционированного доступа, а также обеспечения соответствия требованиям регуляторов;
• DLP системы - для предотвращения утечки конфиденциальных материалов, а именно анализа и блокировки данных, передаваемых с помощью электронной почты, мессенджеров, интернет-ресурсов и других источников;
• Системы управления доступом (IDM, PIM) - для контроля жизненного цикла учетных записей и разграничения прав доступа к сегментам сети;
• Решения для управления сетевым доступом (NAC) - для инвентаризации устройств, обеспечения видимости и контроля подключений к корпоративной сети;
• Системы классификации данных - для повышения безопасности конфиденциальной информации путем классификации, определения пользователей, взаимодействовавших с документами, упрощения доступа, поиска и отслеживания данных, а также устранения дублирований;
• Использование интерактивных ловушек для эффективного обнаружения APT-атак;
• SIEM системы - для централизованного мониторинга информационной безопасности, сбора и анализа данных от инструментов кибербезопасности;
• Threat Intelligence - для система исследования и атрибуции кибератак, охоты за угрозами и защиты сетевой инфраструктуры на основании данных о тактиках, инструментах и активности злоумышленников
• Антифрод решения - для проактивной защиты цифровой личности, предотвращения мошенничества и бот-атак на всех устройствах, платформах и сессиях пользователя в режиме реального времени.